К основному контенту

2FOSS 01/23/2021

Posted from Diigo. The rest of my favorite links are here.

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Засекретили

Спущено сверху требование о том что все учреждения должны быть подключены и работать с официальным сайтом Российской Федерации для размещения информации об учреждениях Вроде благое дело - информация должна быть доступна, но как всегда организация этого сделана через стандартное место для практически всех госпроектов. Смотрим требования к рабочему месту: "Согласно требованиям, описанным в Руководстве Пользователя, для работы в закрытой части Официального сайта ГМУ необходимо использовать исключительно браузер Internet Explorer версий 7.0 или выше" Надо ли говорить в какой ОС работает данный броузер? Таким образом государственный орган толкает на приобретение продукции определённой фирмы. Смотрим дальше требования: Для работы с закрытой частью сайта - Интернет-браузер: Internet Explorer (версии 7.0 и выше); - ПО CryptoPro CSP (версии 3.0 и выше); - компонент формирования подписи. "ПО CryptoPro CSP (версии 3.0 и выше)" - ещё один коммерческий продукт, ...

Буря. Скоро грянет буря...

На сайте it-n.ru проводятся всякого рода обучающие курсы, мастер-классы и прочие мероприятия по использованию IT-технологий в мирных целях. Сайт работает под эгидой Microsoft отсюда и соответственно  материалы имеют направленность на использование продуктов данной фирмы. Нормальное решение для продвижения. Но вот в условиях окончания лицензий на ПО входящего в состав СБППО мне немного непонятны были желания учителей изучать продукты, к-рые надо будет скоро удалять. Причём, судя по вопросам, значительная часть находится на практически нулевом уровне и им, по большому счёту, всё равно что изучать. Вот на мастер-класс "Несерьёзные уроки PHOTOSHOP" записалось около 480 участников (данные на сегодняшний день).

Вам выбирать. Но выбирайте осознанно...

Почитал в "Соцобразе"  обсуждение "Перспективы развития и использования ПСПО в школах" . Попробовал саккумулировать размышлизмы в виде "Вопрос-Ответ". Результат смотрим далее…